CorporateExhibition

Кельнская выставка оборудования Eisenwarenmesse снова состоялась после четырех с половиной лет вынужденного перерыва из-за пандемии

Eisenwarenmesse 2022

Кельнская выставка оборудования Eisenwarenmesse снова состоялась после четырех с половиной лет вынужденного перерыва из-за пандемии.

В этом году в выставке приняли участие около 1400 экспонентов из 50 стран, причем более 70 процентов посетителей приехали из-за пределов Германии.

Мы спросили нашего директора по продажам Иньяки Брингаса, какие ощущения и тенденции мы могли бы отметить на выставке.

Каковы общие отзывы о выставке?

В целом можно сказать, что общие показатели выставки намного ниже, чем в 2018 году. Количество экспонентов и посетителей сократилось почти на 50%. Однако для AR Shelving эти цифры не являются репрезентативными. Мы оцениваем выставку очень положительно, даже лучше, чем в предыдущие годы.

Почему? Качество посещений и время, которое покупатели смогли провести с нами, стали выше.

В конце концов, основные игроки сектора не только были там, но и меньше отвлекались и больше интересовались совместной разработкой новых концепций  для восстановления показателей продаж 2023 года. Единственный способ преодолеть потребительский кризис — это инновации

Какова текущая ситуация на рынке?

Как я уже говорил, наблюдается общее падение продаж потребительских товаров.

В течение 2 лет после пандемии в секторе обустройства дома наблюдался значительный рост продаж из-за увеличения времени, которое наши клиенты проводили дома. В настоящее время из-за высокой инфляции, увеличения потребления в свободное время, повышения процентных ставок и общего страха перед войной в Украине количество транзакций сильно сократилось.

Можно сказать, что в зависимости от страны падение продаж колеблется от 10% до 30%. Только высокая инфляция пока не позволяет показателям продаж в денежном выражении уйти в минус.

Все это означает, что 2023 год выглядит очень неопределенно. В настоящее время дистрибуция сталкивается с невиданным ранее уровнем запасов, который в некоторых случаях достигает запасов на 8 месяцев. Это связано с задержками мирового морского транзита азиатского импорта, особенно активного в дачный сезон, вместе с уже упомянутым падением спроса.

И как выглядит год для AR Shelving?

Несмотря на рыночные трудности, AR Shelving находится в привилегированном положении.

Нам повезло, что у нас самая широкая и диверсифицированная дистрибьюторская сеть в нашем секторе. Мы присутствуем в 40 странах что позволяет нам значительно снижать зависимость от европейского рынка.

В настоящее время мы интенсивно развиваем американский рынок, который в настоящее время составляет 20% нашего оборота, и в ближайшие несколько лет мы ожидаем, что он достигнет 50%.

Кроме того, мы запускаем четыре новые линейки продуктов, которые предлагают нашим клиентам комплексные решения.

Таким образом, несмотря на снижение спроса, в 2023 году AR Shelving продолжит расти за счет привлечения новых дистрибьюторов и запуска новых концепций.

eisenwarenmesse 2022

Какие тенденции можно выделить на мероприятии?

В целом я бы выделил такую рыночную тенденцию как глобальная необходимость диверсификации источников поставок и пула поставщиков.

Дистрибьюторы осознали, что больше не можегут так сильно полагаться на поставки из Китая.

В результате подавляющее большинство европейских ритейлеров стараются диверсифицировать свои закупки. В одних случаях можно говорить о переносе производства на европейскую землю, в других — о поиске новых недорогих рынков, таких как Индия, Турция или Мексика.

С другой стороны, американские компании рассматривают Европу как источник поставок продукции с добавленной стоимостью, о чем они никогда раньше не задумывались.

Все это представляет собой большие возможности для будущего для такой компании, как AR Shelving, которая в последние годы вложила значительные средства в производственные мощности и автоматизацию. Все это делает нас идеальным партнером на долгосрочную перспективу, с гарантированными поставками и высокой конкурентоспособностью.