«АР Шелвинг» упрощает и обновляет свой сайт, вводя систему поиска товара по принципу применения продукта, и внедряет в платформу интерактивный каталог.
Осознавая, что сегодняшняя реальность неотрывно связана с растущим использованием технологий и все большим получением информации с помощью различных гаджетов и не упуская из вида интернационализацию, которая является ее неотъемлемой частью, «АР Шелвинг» более года назад направила основной фокус стратегического маркетинга на поиск нового способа презентации онлайн-каталога, который не ограничивался бы простой оцифровкой бумажного каталога.
Данная новинка является инструментом, который позволяет максимально использовать возможности онлайн-канала и представляет огромное разнообразие решений и советов по использованию каждого продукта, основанных на его особенностях. И все это в рамках интерактивного опыта с возможностью персонализированного выбора контента через навигации по содержанию.
Сайт с обновленным дизайном отличается простотой навигации. В настоящее время сайт настроен на сортировку по виду использования, а не по наименованию продукта, как было ранее, и предлагает пользователю полную информацию по его запросу. Новые видео с советами, возможностью обзора модели на 360º, инструкции по сборке и различные материалы, которые можно скачать как с сайта, так и из каталога.
Основной целью реализованных изменений стало сконцентрировать и передать в очень простой форме полное описание продукта и собрать всю информацию, которая может понадобиться пользователю, в одном месте.
«АР ШЕЛВИНГ приглашает вас окунуться в мир стеллажей, посетив нашу страницу или пролистав наш интерактивный каталог».